За рулём как за рулём. Мне выпала честь покататься по автодрому и пару раз въехать на горку. Сел, пристегнулся, поставил коробку на механику, и Opel Combo резво помчалась по дороге, чуть нажал на педаль тормоза - машина встала как вкопанная, если бы не ремень - ткнулся бы лбом в стекло. Запомним. Включаю первую скорость и очень легко, на одном дыхании взбираюсь на вершину горки, потом, притормаживая, съезжаю.
Нет, тормоза у Opel Combo какого-то мгновенного действия - за раз к ним не привыкнешь. По извилистым дорожкам автодрома нарезаю круги и на механике, и на автомате - всё настолько легко и послушно, что диву даёшься. Скорость набирает легко, на поворотах устойчива, не заносит на пыльной дороге - ощущение полного контроля над машиной, тем более, что в салоне комфортно и прохладно, звучит лёгкая музыка.
Что понравилось? Простота и надежность. Простота в отсутствии всяких разных наворотов, но есть всё необходимое: электростеклоподъемники передних дверей есть, а задние пассажиры могут опускать-поднимать, регулировка зеркал обратного вида есть, обзор что впереди, что сзади - отменный. Шума в салоне почти не ощущается, а вот простор вполне ощутим.
Надежность же определяется даже в мелочах: стальные петли задней двери и фиксаторы только подчеркивают проработанность каждой детали. Гибкий фартук спереди: очень умное решение при наезде, например, на бордюр фартук просто прогнется, но не вылетит из пазов, как у моего «Гольфа». Вставляй его потом на место!
Надежность двигателя определена гарантией производителя: 2 года со дня продажи без учета пробега. Гм, российские «Лады» ограничивают пробег до 35 тысяч километров. Но, как говорится, редкая птица долетит до середины Днепра...