Свое начало компания Нокиа начала в далеком 1865 году, когда о мобльных технологиях не могло быть и речи. Основой ее деятельности была бумага. Бумажная фабрика активно развивалась, и уже в 1871 году поменяла название на Nokia Ab, при этом она развивала и меняла виды своей деятельности - изделия из резины. Позднее, она также, пробовала себя, в изготовлении охотничьих ружей, кабеля, переработкой дерева.
И вот уже в двадцатом веке в 1980 году активно анализируя рынок, поменяла специализацию, занялась производством электроники. Это изменение проходило с покупкой небольших специальных фирм по производству электроники и закупки необходимых технических средств (сложных и наиболее современных на тот момент). К 1987 году изменения достигли своей кульминации – компания стала крупнейшим и широко известным производителем бытовой техники – к примеру, телевизоров. Совершенствуясь и развиваясь, уже в 1989 году компания начал производить - технические решения, для GSM операторов.
Уже в 1992 году появился первый телефон производства компании - Nokia 1011. активно комбинируя, применяя инновационные решения, компания меняла свою деятельность и специализацию. Компания активно и агрессивно взялась за дело – расширяя свое производства и наращивая финансовый капитал.
Согласно, официальных данных - уже в 2006 году более шестидесяти шести тысяч человек активно работало на компанию увеличивая при этом активы и прибыль компании. Финансовая прибыль компании поражает своими масштабами – в 2007 году – пятьдесят один миллиард евро, 2008 году – пятьдесят миллиардов евро. Активный рост и агрессивная политика компании позволила занять ей почетное двадцатое место в списке самых выдающихся компаний всего мира.
Интересные и не всем известные детали: мелодия для вызова абонента, nokia Ascending, которая обозначает на морзянке «соединение людей». Сигнал обычного сообщения соответствует на морзянке общемировому обозначению "SMS". Любопытная деталь: в Азии цифра четыре считается несчастливой, и ее употребление признак беды и несчастья. И поэтому компания Nokia при завоевании и стабильном росте на азиатском рынке в практике не использует эту цифру.
На потребительском рынке в Санкт-Петербурге мобильные телефоны Nokia занимают почетное шестое место и это не случайно компания пользуется завидной постоянной популярностью. Для получения новой и дополнительной информации следует посетить сайт посвященный телефонам Nokia. На котором подробно освещены все интересующие вас технические вопросы и решения компании Nokia.