Полезные советы

 

главнаякаркасный дом
 
 
 

Стеклянные перегородки офисные

 
 
Вы, наконец-то, решили сделать свой офис более функциональным? Уже выбрали компанию, которая сможет качественно выполнить установку перегородок, обговорили наиболее важные моменты вашего с ней сотрудничества. У вас даже имеется проект, который был создан с учетом особенностей вашего офиса. В этом случае вас осталось пройти только один наиболее важный этап – монтаж офисных перегородок в помещении. Чтобы впоследствии не сожалеть о сделанном выборе, необходимо знать об основных нюансах в процессе монтажа офисных перегородок.

Перед тем, как пригласить специалистов по монтажу, которые в вашем офисе будут устанавливать офисные перегородки, в качестве которых довольно часто выступают стеклянные перегородки, необходимо подготовить помещение. Деятельность персонала вашей фирмы при проведении таких работ возможна, но нужно помнить, что у специалистов, которые будут устанавливать перегородки, должно быть не менее полутора метров свободной площади. Только в этом случае выполнение всех работ будет безопасно для людей, а, кроме того, установка перегородок займет минимум времени и будет выполнена наиболее качественно.

Лучше всего, чтобы персонал вообще освободил помещение, поскольку в процессе монтажа будет довольно много шума, так как придется сверлить отверстия крепления алюминиевого профиля. Кроме того, необходимо заранее переместить из помещения всю офисную оргтехнику, чтобы не пришлось заниматься этим в самый последний момент.

Это все, что необходимо для того, чтобы монтажники спокойно устанавливали стеклянные перегородки в вашем офисе. Сроки установки перегородок различны и зависят главным образом от их типа, а также объема работ. В течение всего времени выполнения монтажных работ необходим постоянный контроль заказчика за всеми операциями, выполняемыми монтажниками.

Самое главное - еще до начала всех монтажных работ нужно обсудить со специалистами наиболее важные моменты. В большинстве случаев расчет профиля и материала для панелей осуществляется на основе чертежа, который составляется еще на этапе разработки проекта офисных перегородок, замера помещения. Однако реальность такова, что в ходе выполнения работ приходится вносить необходимые изменения. Если происходит капитальное обновление офиса, то за период времени между замерами помещения и монтажом конструкций могут произойти изменения, которые отразятся на работах по установке перегородок.

К примеру, если на стены были установлены электрические короба, то это существенно усложнит монтирование перегородок, если они попадут под направляющие профиля перегородок. В этом случае происходит прерывание стоек в месте, где они пересекаются с коробами для электропроводки. Заблаговременно необходимо определиться и с тем, в какую сторону должно происходить открытие дверей. Это имеет большое значение, поскольку обеспечивает комфорт в процессе эксплуатации.

К тому же необходимо учитывать, что для пожарных служб является недопустимой ситуация, когда открытие двери происходит вовнутрь. В этом случае требуется дополнительное время, чтобы исправить конструкции, монтаж которых уже произведен.

Как только начинается процесс монтажа, не следует отстраняться от него и полностью доверять специалистам, которые устанавливают офисные перегородки. Нужно контролировать все выполняемые ими действия и вместе с тем не нужно «стоять над душой». Однако нужно периодически приходить для контроля за ходом работ. Ваша активность позволит решить все возникающие в процессе монтажа офисных перегородок вопросы.
 
 

Другие новости по теме каркасный дом:
 
9-09-2010, 02:06    Просмотров: 1264
 

 

 
   
Консультации по тел:
8 (910) 783-23-96
Строительство деревянных домов со срубов
Все права защищены © 2012 info@vip-srub.ru